вторник, 12 февраля 2013 г.

Квилт Chocolate Mint Quilt. Аппликация, трапунто.

Моя первая работа в свободной стежке. Делала по мастер-классу Натальи Шлыковой. Дизайн мой. На мой взгляд, трапунто у меня получилось недостаточно пышное, клеевая для аппликации сделала ее  слишком дубовой и примяла весь наполнитель. В общем, есть, куда экспериментировать.
Конечно, работать с такой клеевой одно удовольствие, но эффект дублирина это большой минус. Думаю в сторону других способов фиксирования аппликации. Пока купила клеевой карандаш специальный, подумываю про спрей, которым скрепляют слои сэндвича перед стежкой. 

В таком ракурсе трапунто смотрится наиболее выпукло



Крупным планом трапунто




Общий план
Немного фото полуфабриката, оформлю в подушку.
Вот что меня вдохновило. Обожаю сочетание мяты и шоколада.







Комментариев нет:

Отправить комментарий